АГАПОВ Павел Сергеевич
07.07.1948, г. Мурманск
Главный инженер МТФ.
Потомственный моряк: отец Сергей Павло-
вич Агапов ходил на РТ кочегаром еще в предво-
енные годы, а после демобилизации пошел в море
механиком, стармехом.
С дипломом ММУ им. Месяцева (1968) был
распределен в тралфлот, работал механиком на
БМРТ «Северное сияние», зарекомендовал себя
умелым, ответственным специалистом. Окончил
МВИМУ имени Ленинского комсомола (1975).
Старший механик рыболовных судов, в том
числе БМРТ «Вышгород», ППР «Заполярный», БАТ
«Генерал Чистяков». Работал инженером-механи-
ком, заместителем гл. инженера в управлении флота.
В начале 1990-х – главный инженер МТФ.
– В то время было почетно работать в Мурманском траловом фло-
те, который насчитывал 115 крупнотоннажных судов, а численность личного
состава достигала 15 тысяч человек, – вспоминает П. С. Агапов. – Главным
инженером я был короткое время, и в основном при-
ходилось решать вопросы сокращения флота – суда
типа «Алтай», часть БАТов отправлялись на метал-
лолом в Индию. Это было грустное время… Что
касается сегодняшнего дня, то очень приятно, что
МТФ как бренд сохранился, и годы, проведенные
в траловом флоте – это лучшие годы моей жизни.
Опыт, приобретенный в коллективе высококласс-
ных специалистов, очень пригодился в дальнейшем.
Я всегда с гордостью говорю, что я из тралфлота,
где проработал четверть века.
Один из учредителей и гендиректор рыбо-
промышленной фирмы «Робинзон» (Мурманск).
Публикации в газете "Рыбный Мурман":
Агапов П.С. – матрос транспорта «Воркута» в 1977. Фото.\ 143.77\.
Агапов П.С. – старпом БМРТ "Вышгород" в 1980. Похвала.\ 7.80\.
Агапов П.С. – матрос транспорта «Воркута» в 1977. Фото. \ 143.77\.
Публикации в газете "Рыбный Мурман".
Первая цифра или цифры через запятую – номер(а) газеты; цифра после точки – год выпуска газеты в подшивке ХХ века.
Смотри полувековую подшивку газеты здесь http://kolanord.ru/index.php/periodika/gazety/5483...