АГАПОВ Павел Сергеевич

07.07.1948, г. Мурманск

Главный инженер МТФ.

Потомственный моряк: отец Сергей Павло-

вич Агапов ходил на РТ кочегаром еще в предво-

енные годы, а после демобилизации пошел в море

механиком, стармехом.

С дипломом ММУ им. Месяцева (1968) был

распределен в тралфлот, работал механиком на

БМРТ «Северное сияние», зарекомендовал себя

умелым, ответственным специалистом. Окончил

МВИМУ имени Ленинского комсомола (1975).

Старший механик рыболовных судов, в том

числе БМРТ «Вышгород», ППР «Заполярный», БАТ

«Генерал Чистяков». Работал инженером-механи-

ком, заместителем гл. инженера в управлении флота.

В начале 1990-х – главный инженер МТФ.

– В то время было почетно работать в Мурманском траловом фло-

те, который насчитывал 115 крупнотоннажных судов, а численность личного

состава достигала 15 тысяч человек, – вспоминает П. С. Агапов. – Главным

инженером я был короткое время, и в основном при-

ходилось решать вопросы сокращения флота – суда

типа «Алтай», часть БАТов отправлялись на метал-

лолом в Индию. Это было грустное время… Что

касается сегодняшнего дня, то очень приятно, что

МТФ как бренд сохранился, и годы, проведенные

в траловом флоте – это лучшие годы моей жизни.

Опыт, приобретенный в коллективе высококласс-

ных специалистов, очень пригодился в дальнейшем.

Я всегда с гордостью говорю, что я из тралфлота,

где проработал четверть века.

Один из учредителей и гендиректор рыбо-

промышленной фирмы «Робинзон» (Мурманск).

Публикации в газете "Рыбный Мурман":

Агапов П.С. – матрос транспорта «Воркута» в 1977. Фото.\ 143.77\.

Агапов П.С. – старпом БМРТ "Вышгород" в 1980. Похвала.\ 7.80\.

Агапов П.С. – матрос транспорта «Воркута» в 1977. Фото. \ 143.77\.

Публикации в газете "Рыбный Мурман".

Первая цифра или цифры через запятую – номер(а) газеты; цифра после точки – год выпуска газеты в подшивке ХХ века.

Смотри полувековую подшивку газеты здесь http://kolanord.ru/index.php/periodika/gazety/5483...