Радзивилов Владимир Федотович

РАДЗИВИЛОВ Владимир Федорович

Родился в г. Клинцы Брянской области

Капитан на судах МТФ.

После окончания восьмилетки два года работал на швейной фабрике

грузчиком, затем электриком. В 1960 году поступил в Мурманское среднее

мореходной училище, до начала учебы был направлен на производственную

практику в траловый флот – год отработал матросом на РТ «Советская Кон-

ституция».

В 1970-е годы старший помощник капитана поискового РТ «Ма-

гадан».

– Зимнее штормовое море неприветливо. Туманы и снежные заряды

скрадывают видимость, на мостике сутками не выключают локатор, – пишет

бассейновая газета. – Внимательно работали с приборами третий помощник

капитана Гунар Антонович Криумс и его наставник,

старший помощник Владимир Федорович Радзиви-

лов. За 28 суток январского рейса на РТ «Магадан»

нашли и передали координаты 28 косяков рыбы.

В среднем каждые сутки – новый косяк…*

В 1977 году возглавил морской подменный

экипаж № 3. Поначалу команда приняла нового

капитана в штыки. Многим не понравилась коман-

дирская хватка В. Ф. Радзивилова. О том, как ко-

мандиру удалось поменять мнение моряков, рас-

сказал морской корреспондент рыбацкой газеты

Н. Кораваев:

– Душой болея за выполнение плана, за

экипаж, капитан не делал поблажек. И правильно – в море идут не для того,

чтобы поваляться на сетях, отоспаться и вернуться в порт. В море нужно ра-

ботать. В связи с этим рыбмастера получили право привлекать к обработке

рыбы матросов палубной команды, когда в этом возникала необходимость.

Не скрою, что не всем нравилась такая постановка дела, но результат нали-

цо. Рейсовое задание по выработке улучшенного ассортимента значительно

перекрыли; по заморозке тоже, добились хоро-

шего результата по реализации продукции и вы-

сокого процента использования рыбного сырья на

пищевые цели, на 302,3 процента выполнили план

по производству консервов. И самая большая

заслуга в этом принадлежит нашему капитану-

директору…

Все чаще можно было услышать: «Наш Фе-

дорович знает, куда идти». А когда мы стали брать

за траление от пяти до шести тонн крупной трески,

когда филейная машина работала безостановочно

в течение нескольких дней и кривая, отмечавшая в

графике пай, заметно поползла вверх, экипаж был

побежден, уже капитан-директор был желанным гостем не только в салоне

команды, но и на рабочей палубе, и на рыбной фабрике

Трехтомник к 100-летию МТФ.

Радзивилов Владимир Федотович, старпом траулера «Магадан» в 1977. Зарисовка и фото.